Управляющий партнер
Ильсур Ахметшин
Ильсур является Certified Compliance Officer с 2006 года, первый в России. Имеет С-level ethics&compliance manager for business executives.

Комплаенс менеджер топ-уровня для топ-менеджеров и собственников.
Один из лидеров национального профессионального сообщества

Первый в истории российского бизнеса вице-президент по комплаенсу и деловой этике.

Ильсур также является председателем Совета Торгово-промышленной палаты России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики и Комитета Московской ТПП по комплаенсу и деловой этике.

В 2019 году Ильсур избран Президентом Российской ассоциации этики бизнеса, комплаенса и КСО (www.rben.ru) и назначен членом Рейтингового комитета Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса РСПП.


ia@compliance-elements.ru
Опыт работы и области практики
Ильсур - один из наиболее опытных в стране топ-менеджеров по деловой этике и комплаенсу. 2016-2020 годах - вице-президент ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн).

В течение 6,5 лет был директором по этике и комплаенсу международного концерна АВВ по России, Беларуси и Азербайджану. Антикоррупционная комплаенс программа компании АББ, в реализации которой участвовал Ильсур, признавалась одной из лучших в мире.

Возглавлял комитет по этике и комплаенсу Ассоциации Европейского Бизнеса в России.

Ильсур обладает значительным профессиональным опытом как руководитель команд по деловой этике и комплаенсу, так и как менеджер специальных проектов.
КОМПЛАЕНС
Регуляторный и этический комплаенс
  • Опыт соединения в корпоративной практике этический контент с регуляторным комплаенсом в целях формирования эффективной системы менеджмента и настоящей, не бумажной, этической культуры.
  • Создание и использование креативных инструментов для внутренних и внешних коммуникаций в области комплаенса.
  • Авторский этический проект как «Время Ч» - время честных работников, честных компаний и честного бизнеса. Проект был реализован комплаенс-командой Вымпелкома в 2017-2020 годах и включал в себя три блока - этическое лидерство, этическое обучение и этический аудит. В рамках этого проекта Ильсуром проведено 15 круглых столов «О передовой практике в области комплаенса и деловой этики» в региональных торгово-промышленных палатах.
  • Повышение эффективности работы Комитетов по этике и комплаенсу и Дисциплинарных комитетов.
Подготовка компаний к внешней независимой оценке по комплаенсу и этике
  • Экспресс и полный аудит комплаенс-системы для получения внешней оценки
  • Проведение внутренней корпоративной самооценки, проверки и комплаенс-аудита
  • Идентификация "слабых" зон комплаенс-системы и подготовка рекомендаций для эффективного прохождения внешней оценки
  • Оценка World's most ethical companies
  • Прохождение процедуры подтверждения соблюдения требований Антикоррупционной хартии российского бизнеса
  • Получение экспертной оценки в рамках Национального антикоррупционного рейтинга
  • Получение сертификации по международному стандарту ISO 37001
  • Разработка пакета необходимых внутренних документов: Антикоррпционная политика (включая противодействие мошенничеству, Политика по конфликту интересов, подаркам, проверке бизнес-партнеров и др.
  • Разработка методологии оценки и аудита антикоррупционной комплаенс-системы
Автоматизация бизнес-процессов
  • Конфликт интересов
  • Горячая линия для сотрудников
  • Due Diligence деловых партнеров
  • Согласование сделок с компаниями, в которых идентифицированы высокие коррупционные риски вследствие наличия PEP (politically exposed persons)
  • Case management system для управления процессом внутренних расследований
Профилактика и предотвращение внутреннего мошенничества
  • Использование инструментария деловой этики
  • Формирование подхода и стратегии корпоративных программ обучения
  • Активация качеств этического лидера со стороны руководителей и работников через разнообразные форматы отрытых обсуждений (например, Дней этики и комплаенса)
  • Формирование и развитие института комплаенс амбассадоров и этических омбудсменов.
  • Разработка методологии внутренних расследований из сообщений на Горячую линию
  • Проведение внутренних расследований, разработка рекомендаций по результатам расследования (в отношении частных и/или системных нарушений)
  • Разработка методологии реагирования и принятия системы дисциплинарных мер по результатам внутренних расследований
ОБУЧЕНИЕ
в области комплаенс и деловой этики
Специальные обучающие мероприятия
  • Выбор и организация посещения «места силы» (например, Ясной Поляны или Суздаля) + профессиональное обучение
  • Примеры мероприятий 2019: «Комплаенс-Ретро-Экспресс», Moscow Compliance New Year Party, Saint-Petersburg Compliance New Year Party
  • Примеры мероприятий 2020: Экскурсия по центру Москвы из серии «История деловой этики»
Для собственников и топ-менеджеров
авторский тренинг «Оглядываясь назад», подготовленный Ильсуром по «воспоминаниям» о взаимодействии с международными и отечественными регулирующими и правоохранительными органами

Статьи и материалы Ильсура
Контакты
Мы считаем клиентов своими друзьями, будем счастливы ответить на ваши вопросы
E-mail: info@compliance-elements.ru

© 2020 Центр комплаенс-решений "Compliance Elements"

Политика конфиденциальности

Мы сделаем ваш бизнес безопаснее