это процесс обеспечения соответствия деятельности компании различным требованиям
Долгосрочные стратегии сотрудничества всегда дают лучшие результаты
Эмпатия, эмоциональный интеллект и обратная связь своим коллегам и подчиненным - невероятно важны для наличия того, что во всех корпоративных Кодексах этики сформулировано как "уважение и этичная рабочая обстановка" и это зависит от каждого из нас, каждый день, в каждом поступке и коммуникации
Комплаенс не научит вас этике, если внутри вас этого нет, но может помочь сориентироваться как будут выглядеть предполагаемые или уже принятые решения с точки зрения принятых в компании ценностей и правил
ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛАЕНС
Минимизация привлечения к ответственности акционеров/топ-менеджеров или компании
Снижение потерь от санкций регуляторов
Привлекательность для инвесторов
Превентивное устранение комплаенс-рисков
Повышение исполнительской дисциплины персонала
Своевременное выявление требований
Системный подход к изменениям
Формирование комплаенс-культуры
Оптимизация ресурсов