Комплаенс

это процесс обеспечения соответствия деятельности компании различным требованиям

каким требованиям необходимо соответствовать?
  • законодательство
  • правила и стандарты регуляторов
  • ожидания заинтересованных сторон (инвесторы, акционеры, кредиторы, общество и др.)
  • этические нормы
  • отраслевые стандарты
  • лучшие практики ведения бизнеса
КАКИМ КОМПАНИЯМ НУЖЕН КОМПЛАЕНС?
1. Если на компанию распространяются требования экстерриториальных антикоррупционных законов (FCPA, UKBA, Sapin II)


2. Если компания планирует привлекать инвестиции (выход на биржу, IPO)


3. Если ключевыми клиентами и партнерами компании являются крупные компании со своей сильной системой комплаенс


4. Если компания хочет осознавать комплаенс-риски и минимизировать риски привлечения к ответственности (владельцев бизнеса, топ-менеджмента, сотрудников компании и самой компании)


5. Если компания хочет улучшить свою репутацию перед инвесторами и партнерами


6. Если компания хочет внедрить этические принципы ведения бизнеса


7. Если компания участвует/планирует участвовать в государственных закупках или закупках крупных компаний с развитой системой комплаенс


8. Если компания планирует выходить на внешние рынки

ЭТИКА
Этика - похожа на компас, который не показывает в сторону низости, подлости и краткосрочной выгоды

Долгосрочные стратегии сотрудничества всегда дают лучшие результаты


Эмпатия, эмоциональный интеллект и обратная связь своим коллегам и подчиненным - невероятно важны для наличия того, что во всех корпоративных Кодексах этики сформулировано как "уважение и этичная рабочая обстановка" и это зависит от каждого из нас, каждый день, в каждом поступке и коммуникации


Комплаенс не научит вас этике, если внутри вас этого нет, но может помочь сориентироваться как будут выглядеть предполагаемые или уже принятые решения с точки зрения принятых в компании ценностей и правил




ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛАЕНС

Минимизация привлечения к ответственности акционеров/топ-менеджеров или компании


Снижение потерь от санкций регуляторов


Привлекательность для инвесторов


Превентивное устранение комплаенс-рисков


Повышение исполнительской дисциплины персонала


Своевременное выявление требований


Системный подход к изменениям


Формирование комплаенс-культуры


Оптимизация ресурсов

Контакты
Мы считаем клиентов своими друзьями, будем счастливы ответить на ваши вопросы
E-mail: info@compliance-elements.ru

© 2020 Центр комплаенс-решений "Compliance Elements"

Политика конфиденциальности

Мы сделаем ваш бизнес безопаснее